Все в твоих руках: трогательная история любви Леонида Агутина и Анжелики Варум

Теперь больше всего мне хотелось увидеть Анжелику, которую я уже заочно полюбила. Увидеть рядом с сыном…

На следующий день, как договорились, я была на проспекте Мира, с цветами (муж в это время был у мамы на Украине) и несколькими экземплярами моей недавно вышедшей книги «Мой сын Леонид Агутин».

Леня встретил меня со счастливой и смущенной улыбкой. Дома он почему-то был один.

«А где же она?» — подумала я. Пока с его помощью раздевалась, заметила в коридоре на полу тапочки, мягкие, пушистые, нежно-розового цвета и очень маленькие.

— Это чьи такие? — спрашиваю машинально.

— Манины, чьи же еще, — сказал сын, улыбаясь. — Сейчас придет, в магазин побежала, чего-то на столе не хватает.

Но я уже не слышала последней фразы. Поразило имя. Леня говорил о какой-то Мане.

— Маня — это кто? — В моем голосе, вероятно, была растерянность.

Мы зашли в комнату, Леня нежно усадил меня в кресло, а сам примостился рядом на корточках. Обняв мои колени, он начал говорить:

— Анжелика — это сценический псевдоним, который очень давно придумал Юра Варум. В детстве бабушка называла ее ангелом. Отсюда это имя. Но на самом деле она Мария. По-домашнему — Маруся. Для близких — Маша. А для меня — Маня. Я как-то сразу ее так назвал. Мне кажется, это самое нежное имя. Нам вместе так уютно. Понимаешь, мам, в наших отношениях что-то совсем другое… Я долгое время даже стеснялся этого. Вел себя как мальчишка, выпендривался перед ней. Не знал, дурак, что она давно уже все решила, все про нас знает наперед. Мудрая женщина. Она просто ждала, когда этот крутой чувак перестанет стесняться и скажет то, что должен сказать. И я сказал. Я нашел эти слова. И все встало на свои места…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *